Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Анкетирование "Ты и интернет-зависимость"

4 апреля в 3в и 6-х классах было проведено анкетирование "Ты и интернет-зависимость".

IMG 1997

 IMG 2006

IMG 2013

IMG 2009

IMG 2014

 

 

Аналитическая справка по итогам анкетирования«Ты и интернет —

зависимость»(опросник Кимберли Янг)

           Анкетирование проводилось 4 апреля 2017 года социальным педагогом С.Н.Сапроновой среди обучающихся 3в класса. В опросе принимали участие 10 человек.

             Интернет как средство ухода от проблем и плохого настроения использует 1 человек(10%). Не могут контролировать использование Интернета 2 человека (20%). Чувствует необходимость находиться в Интернете всё дольше и дольше, чтобы достичь удовлетворения, 1 человек(10%). Каждый раз проводит в Интернете больше времени, чем планировал, 1 человек (10%).

         Никто из детей не тратит деньги на скачивание игр в Интернете. Скрывает от родителей время, проведённое в Интернете, 1 человек(10%). Чувствует беспокойство и раздражение, когда их отрывают от Интернета, 1 че6ловек(10%).

         Предпочитают принимать еду перед монитором   3 человека(30%) Чувствует беспокойство и подавленность, находясь вне Сети, 1 человек (10%). Забывают об учёбе, домашних делах, кружках и секциях, встречах с друзьями, находясь в Сети, 2 человека(20%).

         По итогам тестирования 1 человек уже имеет зависимость от Интернета, поэтому можно сделать вывод, что Интернет – зависимость в классе уже существует.

         Для её решения рекомендовано:

  1. Классному руководителю Медведевой О.В. поставить в известность родителей обучающегося, имеющего Интернет – зависимость, о наличии у ребёнка такой проблемы.
  2. Педагогу – психологу и социальному педагогу провести индивидуальные беседы с ребёнком, подверженным Интернет – зависимости, и его родителями.

04. 04. 2017г.

Социальный педагог                                   Сапронова С.Н.

Аналитическая справка по итогам анкетирования«Ты и интернет —

зависимость»(опросник Кимберли Янг)

           Анкетирование проводилось 4 апреля 2017 года социальным педагогом С.Н.Сапроновой среди обучающихся 6а класса. В опросе принимали участие 17 человек из 24 (70%)

             Интернет как средство ухода от проблем и плохого настроения используют 7человек(41%). Не может контролировать использование Интернета 1 человек (6%). Чувствует необходимость находиться в Интернете всё дольше и дольше, чтобы достичь удовлетворения, 1 человек(6%). Каждый раз проводят в Интернете больше времени, чем планировали, 12 человек (71%).

           Тратит деньги на скачивание игр в Интернете 1 человек (6%).Скрывают от родителей время, проведённое в Интернете, 2 человека (12%). Чувствует беспокойство и раздражение, когда его отрывают от Интернета, 1 человек(6%).

         Предпочитают принимать еду перед монитором   6 человек(36%) Чувствует беспокойство и подавленность, находясь вне Сети, 1 человек (6%). Забывает об учёбе, домашних делах, кружках и секциях, встречах с друзьями, находясь в Сети, 1 человека(6%).

         По итогам тестирования 1 человек уже имеет зависимость от Интернета, ещё 1 человек находится в зоне риска, поэтому можно сделать вывод, что проблема Интернет – зависимости в классе уже существует.

         Для её решения рекомендовано:

  1. Классному руководителю Проценко И.Ю. поставить в известность родителей обучающихся, имеющих Интернет – зависимость и находящихся в зоне риска, о наличии у детей такой проблемы.
  2. Педагогу – психологу и социальному педагогу провести индивидуальные беседы с детьми, подверженными Интернет – зависимости, и их родителями.

04. 04. 2017г.

Социальный педагог                                  Сапронова С.Н.

Аналитическая справка по итогам анкетирования«Ты и интернет —

зависимость»(опросник Кимберли Янг)

           Анкетирование проводилось 4 апреля 2017 года социальным педагогом С.Н.Сапроновой среди обучающихся 6б класса. В опросе принимали участие 18 человек из 24 (75%)

             Интернет как средство ухода от проблем и плохого настроения используют 8 человек(44%). Не могут контролировать использование Интернета 4 человека (22%). Чувствуют необходимость находиться в Интернете всё дольше и дольше, чтобы достичь удовлетворения, 3 человек(16%). Каждый раз проводят в Интернете больше времени, чем планировали, 5 человек (27%).

           Тратят деньги на скачивание игр в Интернете 2 человека (11%).Скрывают от родителей время, проведённое в Интернете, 3 человека (16%). Чувствуют беспокойство и раздражение, когда их отрывают от Интернета, 6 человек(36%).

           Предпочитают принимать еду перед монитором 5 человек(27%). Чувствует беспокойство и подавленность, находясь вне Сети, 1 человек (6%). Забывает об учёбе, домашних делах, кружках и секциях, встречах с друзьями, находясь в Сети, 1 человек(6%).

       По итогам тестирования 4 человека уже имеют зависимость от Интернета, ещё 6 человек находятся в зоне риска, поэтому можно сделать вывод, что проблема Интернет – зависимости в классе стоит остро.

         Для её решения рекомендовано:

  1. Классному руководителю Петрищевой Л.Д. поставить в известность родителей обучающихся, имеющих Интернет – зависимость и находящихся в зоне риска, о наличии у детей такой проблемы.
  2. Педагогу – психологу и социальному педагогу провести индивидуальные беседы с детьми, подверженными Интернет – зависимости, и их родителями.

04. 04. 2017г.

Социальный педагог                                  Сапронова С.Н.