Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Праздник английского и немецкого алфавитов

Методическая копилка - Иностранный язык

Сценарий урока

«Праздник английского и немецкого алфавитов»

( 2 класс) в рамках введения ФГОС НОО

 

P1030428

Подготовили и провели:

Токмакова Е. А. учитель немецкого языка,

Попова Ю. Ю. учитель английского языка.

 

 

 

 

 

Цели: - активизация фонетических и графических навыков;

- закрепление лексических навыков;

- развитие навыков аудирования;

- формирование грамматических навыков на основе проведения аналогии;

- формирование диалогических навыков.

 

Задачи: - повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке;

- подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе изучения английского и немецкого языка.

- формировать интонационные навыки.

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, яркий английский, немецкий алфавиты, фонограммы с песнями, интерактивная доска, награды. Приглашены родители и учителя.


Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

Учитель 1:Happy to see you, dear children!

Happy to see you today!

We are at the ABC party, so – let,s sing, dance and play!

Учитель 2:Мы приветствуем всех, друзья!

Видеть вас безумно рады!

Пойте, танцуйте, играйте,

Самых лучших ждут награды!

2. Систематизация знаний по теме английский алфавит.

Учитель 1:Наша дружная семья – буквы алфавита,

Буквы важные и дружные, нам для чтения – все нужные!

Учитель 2:Ребята, сядьте дружно в ряд,

Услышим песенку сейчас!

(Исполняется песня АВС.)

 

3. Закрепление фонетических навыков.

Учитель 1: Ребята, наши языки разные, но есть много общего. Взгляните на алфавиты, что в них общего? ( английский и немецкий алфавит представлены на доске).

Учитель 2:Хотелось бы услышать буквы гласные, буквы умные , прекрасные.

Становитесь дружно в ряд, услышать дети вас хотят. Входят гласные буквы (дети с изображениями гласных английских и немецких букв), рассказывают стихи.

4. Активизация монологической речи.

Учитель 1:Много нового узнали, мы считали и писали, один, два, три, четыре, пять , выходите – ка считать.

( обучающиеся считают на языке).

5. Физкультминутка.

Обучающиеся проводят разминку на языке.

Разминка на английском языке.

Clap, clap, clap your hands together!

Clap your hands together!

We are clapping,

We are clapping,

We are clapping our hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

We are stamping, we are stamping,

We are stamping our feet!

And now go to the Zoo!

Can we climb like a monkey?

(Yes, we can!)

Can we run like a tiger?

(Yes, we can!)

Can we jump like a hare?

(Yes, we can!)

And now sit down.

Разминка на немецком языке:

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Обучающиеся, произнося текст рифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.

6. Читаем на уроке.

Обучающиеся английской группы читают названия континентов c интерактивной доски.

America, Europe, Asia, Australia, Africa.

Обучающиеся немецкой группы читают названия немецких городов с интерактивной доски.

Frankfurt, Berlin, Dresden, Bonn, Bremen.

7. Активизация письменной речи.

На интерактивной доске написаны слова, в которых пропущены буквы, необходимо заполнить пропуски.

H_de –and - seek, hop_ cotch, bing_, t_g, spor_ s.

A - - a, L - - ra, Be - t - , E - ke, H - - di.

8. Играем на уроке.

Учитель 2 : Смотрите, как ярко, празднично украшен наш класс!

Шары разноцветные, отовсюду заметные, знаете ли вы цвета по - английски? Назовем их для друзей и близких! Учитель загадывает загадки детям, отгадками которых являются названия цветов.



Нам давали на обед

Помидоры цвета – red.

В ярко-красных кедах топал.

Ярко-красный – значит … purple.

А у елки цвет один,

По - английски просто – green.

Я по- городу люблю,

Бегать в джинсах цвета – blue.

А лимон, когда он спелый,

Носит шкурку, цвета – yellow.

А медведь по кличке Бравый,

Выбрал цвет себе он – brown

Цвет волков, и мышее,

По английском будет – grey.

Темнокожий человек,

На английском просто – black.

Этот цвет зимой бывает

Называется он – white

Поросенок с кличкой Линк,

Носит шкурку цвета – pink

Пьет водичку старый сторож,

Ведь она по- цвету - orange.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!





Кот

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник
Раньше розовым был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.

9. Формирование интонационных навыков.

Дети исполняют сценку на языке. «We are happy».

Monkey:

Уобезьянки a monkey

Была подружка a frog лягушка,

Была сестричка a fox лисичка

А rabbit– крольчонок,

А pig– поросенок,

А kitten– котенок,

А mouse– мышонок,

И жили они в лесу in the wood,

И было им хорошо very good.

Monkey:

Hi, I am a monkey. My name is Cheetah. I have got many friends. We are happy, we are funny. We are all good friends.

Frog

The little green frog

Jumps on a log,

Takes off his cloak

And begins to croak!

Pig:

My friend is nice.

We like to play

We play together every day.

We laugh and cry

And laugh again

Because, you see, we"re friends!

Fox:

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run.

I like to play, it’s fun.

Let’s play, let’s run,

Let’s jump, it’s fun.



Rabbit:

Dear little boys and girls,

Sport is better than the toys.

You can skate and play football,

Hockey, tennis, basketball.

Monkey:

It’s fun to play with toys. They are very nice. They help us to spend our free time better. They make us happy. I like to play with the hen. It’s yellow and pretty.

Mouse:

I like to play with the cat. Look, it’s funny and little.

I love my cat.

It`s warm and fat.

My cat is grey,

It likes to play.

Wolf:

Ha, ha, ha. I am a big wolf. I can eat you up. What a good supper I will have.

Monkey:

Dear wolf, don’t eat us up. We can give you something tasty.

Wolf:

Oh, thank you very much.

It’s fun to sing songs. It’s fun to be good and to play with you.

Pig:

If you are kind, you have many friends. If you have many friends you are happy.

Together:

And we are happy!

Fox:

What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They dance and play.

What a happy, happy day!

Song: “If you are happy”

10. Закрепление диалогических навыков.

Диалог - сценка ” У врача”.

Veronika: Guten Tag, Herr Doktor!

Doktor: Guten Tag! Wie heisst du?

V: Ich heisse Veronika Becker.

D: Aha. Und wie alt bist du?

V: Ich bin 7 Jahre alt.

D: Sieben Jahre? Du bist also schon gross.

11. Подведение итогов, награждение.

Учителя подводят итоги. Завершением мероприятия является награждение участников праздника и совместная фотосессия.


1

2

3

4

5

P1030649